galina6111 (galina6111) wrote,
galina6111
galina6111

Category:

ТАКАЯ МАТЕМАТИКА ! ЧАСТЬ 3



Я – Ёшкин Внук,внук бабы Яги.

Сегодня я буду рисовать картину маслом :



Прислал из Нью-Йорка  berezoviysok .
Это из тамошнего единого гос экзамена....

И вот что получается из этих тестов...

Берётся министерство образования.
С подельниками : всякими академиями педагогов и прочих учителей года.
До зубов вооружённые сверхсовременными методическими разработками по обучению.

Берутся ваши дети на обучение и...За ВАШИ денежки ваши детишки успешнейшим образом превращаются в тупую нерасуждающую быдломассу.И, судя по комментам, к первым двум частям - в работе уже ВТОРОЕ поколение.

Причём -  никто ничего не скрывает.Всё совершенно на виду!


Напомню вызвавший неоднозначную реакцию пример :



Если ab = 2 ; ( a + b ) = 7 ;   то ab² + a²b =

(A)       9

(B)      14

(C)       28

(D)       98


И - ответы...


Неправильный :


Ответ В. Получилось 14,07.

blackwinter13 (от 87.237.117.166)

22 июля 2016, 18:13:57 Комментарий изменен:  22 июля 2016, 18:18:26

Дык, ладно я (32) со своим женским мышлением. Хотя бы было ощущение, что тут некая элементарщина и повторяющиеся буковки. Но и наши мужчины на работе (23 и 39 лет) тоже именно этим путём пошли, как и мой муж сказал при первом взгляде на задачу (31 год).
Тут прослеживается шаблонность применяемых приёмов, без анализа и упрощения написанного.

Хотя я вчера ему подсунула задачку ещё раз с просьбой решить, а не совет дать. Он посмотрел на неё и сказал: "14 будет". И после этого стал так же выражать одно через другое, дискриминант и прочее.

Я не понимаю одного - почему при разных решениях одной и той же задачи получаются слегка расходящиеся ответы???






Правильные ответы :

14. Время - 10 сек. Заканчивал обычную советскую школу
Мама, закончившая школу в 67-m слету решила ее, минуты за три.



Вот что вы видите ?

А сущий пустячок - правильный ответ за совками !
А у представителей победившего общества потребления - ответ неверный.И - недоумение...Ведь почти правильно !
Ничего личного - но почти не считается.Если верный ответ 14, то 14,07 ответ  - неверный.
Даже если за этот неверный ответ проголосует большинство.
Математика - не место для демократии.
Она отображает реальную жизнь,а не требования момента.


Вывод - за ваши деньги вас и ваших детей преврашают в нерассуждающую и бездумную быдломассу.

Если кто хочет этот вывод оспорить - да ради Бога!
Это ведь ничего не изменит...Вывод отражает объективную реальность.И легко получает многочисленнейшие подтверждения.Для тех кто хочет их получить.

И вопрос возникает : "Что делать?"

Возможно ли поломать эту систему ?
Homo sapiens ответит - нет.

Вы ведь считаете себя таким ? Человеком разумным...
А второй перевод термина Homo sapiens вам знаком ?
РАБ  ПИТАТЕЛЬНЫЙ
Римское право и "раб питательный". http://rodom-iz-tiflis.livejournal.com/12070.html



Математика – это :

1.   Умение решать поставленную задачу.
2.   Умение доказывать правильность своего решения поставленной задачи.


Следствием первых двух пунктов является :
3.   Умение БРАТЬ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за решение на себя.

События последнего месяца прямо-таки наглядно говорят,что тема образования и его качества весьма актуальна и сиюминутна.По крайней мере,в РФ.

Итак, как решить эту задачу с омерзительным образованием ?


Для начала просто назовём вещи своими именами:

Министерство образования массово оказывает услуги ненадлежащего качества.

Законодальство РФ достаточно подробно последствия подобного процесса :
например:  https://pravoved.ru/question/2169/  или http://www.audit-it.ru/articles/account/contracts/a67/189709.html



Только один тонкий момент : ненадлежащее качество услуги в суде необходимо доказать.
И за экспертов будут представители как раз министерства образования.
Легко догадаться,что подобные эксперты не будут стремиться подтвердить ненадлежащее качество оказанной вам услуги.Аналогично экспертам министерства здравоохранения.В случае врачебной ошибки и неправильного лечения.
И отличие тут одно - вы ещё живы...
А в случае неправильного лечения - уже нет.


Вот этому мы и посвятим следующую часть - как попытаться выиграть у министерства образования.
Я предложу свой вариант - в меру понимания проблемы.Надеюсь,вариант окажется не единственный.

Продолжение в следующем выпуске :

ТАКАЯ МАТЕМАТИКА ! ЧАСТЬ 4  http://galina6111.livejournal.com/35253.html



Предыдущие  части :

ТАКАЯ МАТЕМАТИКА !   http://galina6111.livejournal.com/34400.html
ТАКАЯ МАТЕМАТИКА ! ЧАСТЬ 2  http://galina6111.livejournal.com/34734.html






СОДЕРЖАНИЕ ЖУРНАЛА http://galina6111.livejournal.com/614.html

Tags: математика - интенсивно
Subscribe

  • ТАКАЯ МАТЕМАТИКА ! ЧАСТЬ 2

    Я – Ёшкин Внук,внук бабы Яги. Сегодня – ответы на предыдущий пост. Что такое в ВАШЕМ понимании математика ? Мой ответ :…

  • ТАКАЯ МАТЕМАТИКА !

    Я – Ёшкин Внук. Внук Бабы Яги… Со мной Вы уже немного знакомы : ХРОНИКИ ЁШКИНОГО КОТА. К ВАМ ПОСТУЧАЛИ СЕКТАНТЫ...…

  • КРЕСТЫ И ЛИЛИИ , ТО, ЧЕГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ часть 8

    Я – Ёшкин Внук,внук Бабы Яги. Понедельник - день тяжёлый. Да ещё и 13-е число. Поэтому сегодня по простому публикуем окончание статьи…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments